Гарантии

Прием техники в ремонт\на диагностику в сервисном центре IT-Fix сопровождается выдачей менеджера квитанции о приеме техники с уникальным номером. Эта квитанция в дальнейшем понадобится Вам для получения техники после ремонта. Проверить статус ремонта Вашей техники,  можно на сайте нажав кнопку «Статус ремонта» (на скриншоте).

Диагностика неисправности в нашем сервисном центре выполняется в течении двух рабочих дней с даты поступления устройства в ремонт. Диагностика неисправности выполняется совершенно бесплатно, даже в тех случаях, если Вы отказываетесь от ремонта.

По результатам диагностики, наш менеджер  согласовывает цену ремонта, стоимость запчастей, а также их качество (оригинал или качественные заменители). Также согласовываются ориентировочные сроки выполнения всех работ. В случае, если мы не укладываемся в оговоренные сроки – Вы будите заранее проинформированы. Вы имеете полное право отказаться от ремонта, в случае если не устраивает цена, сроки, или любая другая причина.

Базовые сроки выполнения ремонтных работ в нашем сервисе составляет от 2 до 7 рабочих дней. В некоторых случаях может потребоваться больше времени, если нужная запчасть находится в другом регионе или в другой стране.

Гарантии сервисного центра IT-Fix:

На все виды проводимых работ мы предоставляем всем нашим клиентам гарантию 3 месяца. На работы связанные с перепрошивкой, восстановлением операционных систем, установка ПО – гарантия 1 месяц.

На все запасные части мы предоставляем гарантию от производителя (на условиях, прописанных в официальных документах производителя) и гарантию сервисного центра от 1 месяца (клавиатуры, шлейфы), до 6-36 месяцев (жесткие диски, материнские платы, оперативная память и т.д.).

После окончания ремонтных работ на Ваш телефон придет СМС с информацией о готовности и стоимость работ. Кроме того, наш менеджер всегда созваниваемся с Вами для информирования о готовности устройства.

Для оперативной выдачи техники с ремонта, Вам необходимо будет предоставить менеджеру квитанцию, выданную при приеме техники в ремонт. Без этой квитанции, сотрудники сервисного центре не имеют права выдавать технику. В таких случаях Вам будет достаточно назвать номер квитанции и свой номер телефона, на который пришла СМС о принятии\готовности устройства.

Бывают такие случаи, когда клиенты не забирают своевременно свою технику после ремонта. На такие случаи, у нас есть бесплатное хранение техники в течение 14 календарных дней. При более длительном хранении может начисляться плата за хранение (50грн за 1 неделю).

Хранение техники после ремонта бесплатно в течение 30 дней со дня окончания ремонта.

Узнать стоимость работ и запчастей Вы можете на сайте (в разделе по Вашему устройству), или по телефонам указанным ниже.